Главная > Компания > Чем мы руководствуемся > Комплаенс
Комплаенс
• Система комплаенс-менеджмента
• Комплаенс-культура и кодекс поведения
Как семейное предприятие, мы всегда несли социальную ответственность перед нашими потребителями, поставщиками, сотрудниками и общественностью. Эта социальная ответственность заключается в том, что мы всегда и везде соблюдаем правила и положения, которые распространяются на нашу деятельность (комплаенс).
Комплаенс — это основа нашей корпоративной культуры и приоритет для всех нас. При этом в интересах пациентов строго регулируется не только производство и распространение лекарственных средств. Как семейное предприятие среднего бизнеса и передовая компания в области производства лекарственных средств растительного происхождения, мы предъявляем к себе особенно высокие требования. Клиенты доверяют нам на протяжении более 80 лет, и мы стремимся оправдать это доверие!
Мы предъявляем высокие требования не только к нашим продуктам, но и к нашим административным процессам. В соответствии с этим «Бионорикой» принято решение о внедрении на раннем этапе всесторонней системы комплаенс-менеджмента (CMS), которую мы постоянно адаптируем к изменчивым требованиям отрасли и быстрому развитию нашего предприятия.
Наша CMS — системный подход в части комплаенса
Наша система комплаенс-менеджмента (CMS) направлена на предотвращение нарушений правил компании, выявление возможных противоправных действий и обеспечение возможности надлежащего реагирования. При формальной организации нашей CMS мы руководствуемся принципами признанного комплаенс-стандарта — «Процедура проверки систем комплаенс-менеджмента» немецкого института аудиторов, охватывающего основные элементы CMS.
В рамках соответствующих основных элементов мы определили различные требования и процессы, которые обеспечивают эффективность наших мер по реализации комплаенса. Мы хотели бы представить некоторые из наиболее важных элементов нашей CMS
Наша комплаенс-культура: кодекс поведения — руководство в повседневной деятельности
Эффективность системы комплаенс-менеджмента (CMS) главным образом зависит от отношения руководства и сотрудников (комплаенс-культуры). Надлежащая комплаенс-культура существует тогда, когда руководство и сотрудники осознают, что соблюдение внешних и внутренних требований является неотъемлемой частью повседневной деятельности.
В целях внедрения мировых стандартов «Бионорика» создала внутренний кодекс поведения, который описывает этические принципы, содержит список обязанностей и руководство для каждого сотрудника. Кодекс поведения в компании «Бионорика СЕ» является обязательным руководством в повседневной деятельности для всех нас.
Следующие восемь руководящих принципов являются неотъемлемой частью нашего кодекса поведения:
• Мы глубоко уважаем природу и человека.
• Мы являемся надежными и добросовестными партнерами, для которых важны взаимное уважение и правомерное поведение. Наши высокие этические принципы являются ключом к нашему успеху.
• Мы проводим исследования, чтобы сделать мир лучше. Благодаря фитонирингу, мы делаем медицину более природной.
• Мы делимся данными о наших исследованиях в ходе обучающих и информационных мероприятий. Сотрудничая со специалистами, мы поддерживаем принципы гласности, равенства и отчетности.
• Мы действуем в рамках устойчивого развития и с готовностью принимаем гражданско-правовую и социальную ответственность. Мы вовлечены в общественную и научную жизнь, занимаемся охраной окружающей среды и климата, заботимся о наших сотрудниках и молодежи.
• Мы прилагаем все усилия для длительного справедливого сотрудничества в области прав человека и соблюдения справедливых условий труда во всем мире.
• Мы избегаем конфликтов интересов между профессиональной деятельностью и частной жизнью.
• Мы приняли корпоративную культуру, в которой на первом месте стоят равные возможности и личные права наших сотрудников, и, главное, уважение друг к другу.
Кодекс поведения для наших партнеров
Мы ожидаем, что наши деловые партнеры будут соблюдать юридические и этические принципы.